Раскрутка сайтов

Skylinegroup.ru: раскрутка сайтов Ульяновск, Москва, создание сайтов

 » Услуги

Услуги

 • Раскрутка сайтов
 • Создание сайтов
 • Разработка фирменного стиля
 • Другие
 » Ссылки

Ссылки

 • Яндекс
 • Google
 • Регистрация товарного знака недорого
 » ЧАВО

ЧАВО

 • ЧАВО
 • Как мы работаем над созданием и продвижением сайта
 • Основные термины SEO
 » Интересное






 » Реклама



» На главную » Контакты » Методы » Заказать

Советы по достижению максимальной отдачи от фирменного сайта
 
Как не потерять клиента
Итак, по нашему мнению, есть смысл ознакомиться с советами менеджерам, ответственным за вебсайт фирмы. Главная задача корпоративного сайта - быть средством привлечения новых клиентов, а не основанием поставить еще одну галочку. Поэтому даже наличие сайта в топах поисковых систем - еще не гарантия роста новых клиентов.
Основной совет желающим получить максимальную отдачу от созданного сайта - почаще смотреть на свою визитку в сети глазами своих клиентов. Навигация по сайту должна быть интуитивно понятна, прайсы свежие, продающие тексты должны быть грамотно и ненавязчиво поданы. Приведём еще кое-какие рекомендации по содержанию сайта, которые из-за их очевидности часто забываются.
1. Все контактные данные должны быть актуальными и , по возможности, многоканальными (координаты менеджера, секретаря, справочного телефона). Ведь не дозвонившись по одному номеру, целевой, но всё же случайный клиент, попробует связаться с конкурентами.
2. Проверяйте почаще указанный на вашем сайте почтовый ящик,либо сделайте перенаправление из этого дополнительного ящика на основной фирменный.
3. Также не оставляйте без внимания обращения через специальную форму обратной связи.
4. Следите за текущими сведениями о ценах, товарах, акциях на Вашем сайте.
5. Одна из самых плачевных ошибок - оставлять на сайте телефоны далёких от компетентных знаний о сайте лиц, например девочек с ресепшена, разбирающихся в товарах фирмы меньше, чем позвонивший клиент.
6. Ведите журнал регистраций обращений клиентов в целом и нашедших Ваши координаты через сайт в частности. Также для знания точной конверсии от сайта анализируйте показания счётчика посещаемости.
Разговор клиента с некомпетентным специалистом и предоставление устаревшей информации оставляет негативное отношение к вашей компании в целом, поэтому обратите особое внимание на 4 и 5 пункты.

Наши методы

Поисковая оптимизация сайтов, поисковое продвижение сайта

Создание сайтов

Часто задаваемые вопросы

 » Статьи

Статьи

 • Региональное продвижение
 • Советы по фирменному сайту
 • Как обманывают Seo-агентства
 • Идеальный копирайтинг
 • Идеальный сайт компании
 • Идеальный интернет-магазин
 • Контекстная реклама
 • Что такое SMO
 • Сайты-бренды
 • Другие
 » Фирменный стиль

Фирменный стиль

 • Нэйминг
 • Слоган
 • Фирменный знак
 • Логотип
 • Товарный знак
 • Цветовая гамма
 • Фирменная схема верстки
 • Визитки
 • Бланки
 • Проспекты
 • Календари
 • Ручка
 • Пакет
 • Вывеска
 • Билборд
 • Упаковка
 • Униформа
 » Поисковики

Поисковики

 • Яндекс
 • Яндекс Директ
 • Google
 • Google AdWords
 • Рамблер
 • Бегун
 • Mail
 • Апорт
 • Yahoo
 • Altavista
 • Bing
 » Статьи по регистрации товарных знаков

Статьи по регистрации товарных знаков

 • Товарный знак (торговая марка)
 • Виды товарных знаков
 • Процедура регистрации
 • Оценка товарного знака
 • Международная регистрация товарного знака
 • Лицензионный договор на товарный знак
 • Разработка товарного знака
 • Зачем регистрировать товарный знак
 • Патент
 • Защита интеллектуальной собственности
 » Статьи на автотему