Раскрутка сайтов

Skylinegroup.ru: раскрутка сайтов Ульяновск, Москва, создание сайтов

 » Услуги

Услуги

 • Раскрутка сайтов
 • Создание сайтов
 • Разработка фирменного стиля
 • Другие
 » Ссылки

Ссылки

 • Яндекс
 • Google
 • Регистрация товарного знака недорого
 » ЧАВО

ЧАВО

 • ЧАВО
 • Как мы работаем над созданием и продвижением сайта
 • Основные термины SEO
 » Интересное






 » Реклама



» На главную » Контакты » Методы » Заказать

Bing
 

Сегодня у компании Google практически нет конкурентов на рынке поисковых систем. Ситуацию пытается изменить корпорация Microsoft, предлагая свою новую разработку Bing. Предыдущие поисковики от гиганта из Редмонда - Msn и LiveSearch были, мягко говоря, не самыми конкурентоспособными. Сможет ли Microsoft на этот раз покорить рынок поисковых машин? Познакомимся с Bing поближе.

Прежде всего, поисковая система Bing определяется самой Microsoft как “Машина решений”, что означает ее более гибкое использование при каждом конкретном поиске. К примеру, Bing умеет различать слова, имеющие несколько значений, и сообщает об этом пользователю. Удобно организован поиск картинок и видео – при наведении курсора на результат поиска миниатюра изображения будет увеличена, а видео будет проигрываться прямо на странице с результатами! Конечно, найденные картинки и видео можно отсортировать по целому ряду параметров, что является несомненным плюсом Bing. Еще одна новинка – функция предварительного просмотра, которая включается при приближении курсора к результатам поиска. Также Bing умеет определять географию запроса. Работает это очень просто: Bing определяет откуда был сделан запрос, и при поиске, например, какого-либо товара в первых строках результатов будут ближайшие к пользователю магазины.

Итак, очевидно, что основной упор в Microsoft сделали на точное соответствие результатов поиска запросу и их четкую сортировку, а не на максимально возможное количество проиндексированных страниц. Это вполне логичный и современный подход к поиску в Интернете. Сможет ли новая концепция Microsoft конкурировать с признанными лидерами в области Интернет-поиска, такими как Google, покажет время.


Наши методы

Поисковая оптимизация сайтов, поисковое продвижение сайта

Создание сайтов

Часто задаваемые вопросы

 » Статьи

Статьи

 • Региональное продвижение
 • Советы по фирменному сайту
 • Как обманывают Seo-агентства
 • Идеальный копирайтинг
 • Идеальный сайт компании
 • Идеальный интернет-магазин
 • Контекстная реклама
 • Что такое SMO
 • Сайты-бренды
 • Другие
 » Фирменный стиль

Фирменный стиль

 • Нэйминг
 • Слоган
 • Фирменный знак
 • Логотип
 • Товарный знак
 • Цветовая гамма
 • Фирменная схема верстки
 • Визитки
 • Бланки
 • Проспекты
 • Календари
 • Ручка
 • Пакет
 • Вывеска
 • Билборд
 • Упаковка
 • Униформа
 » Поисковики

Поисковики

 • Яндекс
 • Яндекс Директ
 • Google
 • Google AdWords
 • Рамблер
 • Бегун
 • Mail
 • Апорт
 • Yahoo
 • Altavista
 • Bing
 » Статьи по регистрации товарных знаков

Статьи по регистрации товарных знаков

 • Товарный знак (торговая марка)
 • Виды товарных знаков
 • Процедура регистрации
 • Оценка товарного знака
 • Международная регистрация товарного знака
 • Лицензионный договор на товарный знак
 • Разработка товарного знака
 • Зачем регистрировать товарный знак
 • Патент
 • Защита интеллектуальной собственности
 » Статьи на автотему