Раскрутка сайтов

Skylinegroup.ru: раскрутка сайтов Ульяновск, Москва, создание сайтов

 » Услуги

Услуги

 • Раскрутка сайтов
 • Создание сайтов
 • Разработка фирменного стиля
 • Другие
 » Ссылки

Ссылки

 • Яндекс
 • Google
 • Регистрация товарного знака недорого
 » ЧАВО

ЧАВО

 • ЧАВО
 • Как мы работаем над созданием и продвижением сайта
 • Основные термины SEO
 » Интересное






 » Реклама



» На главную » Контакты » Методы » Заказать

Контекстная реклама: особенности и преимущества
 

Когда появляется необходимость заполучить круг новых потенциальных клиентов в просторах сети интернет, создается сайт. Каждый его владелец преследует разные цели: кому-то нужны простые посетители, а кому-то реальные покупатели. Исходя из целей, создаются коммерческие сайты, личные сайты, сайты-визитки или же продающие сайты. Но наличие ресурса еще не подразумевает, что на нем сразу же все сконцентрируют внимание и начнут проявлять бешеный интерес. Для эффективности работы сайта необходимо его рекламировать. А чтобы привлечь по-настоящему заинтересованных людей стоит использовать контекстную рекламу.

Это сравнительно молодой вид рекламы, который динамично развивается в сети и используется многими пользователями. Контекстная реклама пользуется большим спросом из-за того что она совершенно не навязчива и не мелькает перед глазами когда попало. Секрет в том, что реклама привязана к определенному содержанию (контексту) и когда пользователь вводит запросы по данному содержанию, он получает необходимую информацию и плюс рекламу, которая расценивается как путеводитель к дополнительным источникам знаний.

Кроме всего контекстная реклама имеет еще ряд преимуществ, которые нельзя не упомянуть:

- первым делом стоит заметить привлекательную низкую стоимость рекламирования. По сравнению другими рекламными компаниями контекстная реклама значительно дешевле и плюс ко всему – эффективнее;

- направленность на целевую аудиторию. Это очень важно, ведь ваше объявление будет ориентировано только на тех пользователей, которые в этом заинтересованы. Поисковый запрос даст понять, в чем нуждается человек (услуга, информация, покупка чего-либо) и тут же выдаст помощницу-рекламу;

- лояльное отношение людей. Это, пожалуй, очень немаловажно, ведь люди натыкаясь на контекстную рекламу, перестают думать о ней как о спаме, так надоевшем в обыденности;

- обширность действия. Рекламные сообщения в зависимости от запроса пользователя выдаются на разных сайтах, в том числе и социальных сетях, которые охватывают глобальные миллионные аудитории, соответственно вероятность того что рекламу увидят сотни тысяч людей велика;

- скорость действия. Контекстная реклама начинает работать на владельца сайта буквально в течение суток. Такой скоростью запуска не обладает никакая другая рекламная компания. Посетители начинают проявлять интерес к сайту очень быстро;

- нацеленность на определенный тип аудитории. Благодаря делению по критериям реклама может быть показана только в определенных регионах страны или же только женщинам (мужчинам). Это позволит уменьшить конкуренцию и привлечь поистине заинтересованных пользователей;

- подсчет результативности. Благодаря множественным функциям владелец сайта, рекламирующий свой ресурс, может подсчитать, сколько человек перешло по контекстной рекламе, сколько было посетителей на сайте и прочие показатели. Это позволит улучшить эффективность рекламы или наслаждаться ее работоспособностью и действенностью.

Самое главное, что контекстная реклама полезна как рекламодателя, так и обычному пользователю интернета. Первый получает целевую аудиторию (потенциальных покупателей), а второй необходимую вспомогательную информацию.


Наши методы

Поисковая оптимизация сайтов, поисковое продвижение сайта

Создание сайтов

Часто задаваемые вопросы

 » Статьи

Статьи

 • Региональное продвижение
 • Советы по фирменному сайту
 • Как обманывают Seo-агентства
 • Идеальный копирайтинг
 • Идеальный сайт компании
 • Идеальный интернет-магазин
 • Контекстная реклама
 • Что такое SMO
 • Сайты-бренды
 • Другие
 » Фирменный стиль

Фирменный стиль

 • Нэйминг
 • Слоган
 • Фирменный знак
 • Логотип
 • Товарный знак
 • Цветовая гамма
 • Фирменная схема верстки
 • Визитки
 • Бланки
 • Проспекты
 • Календари
 • Ручка
 • Пакет
 • Вывеска
 • Билборд
 • Упаковка
 • Униформа
 » Поисковики

Поисковики

 • Яндекс
 • Яндекс Директ
 • Google
 • Google AdWords
 • Рамблер
 • Бегун
 • Mail
 • Апорт
 • Yahoo
 • Altavista
 • Bing
 » Статьи по регистрации товарных знаков

Статьи по регистрации товарных знаков

 • Товарный знак (торговая марка)
 • Виды товарных знаков
 • Процедура регистрации
 • Оценка товарного знака
 • Международная регистрация товарного знака
 • Лицензионный договор на товарный знак
 • Разработка товарного знака
 • Зачем регистрировать товарный знак
 • Патент
 • Защита интеллектуальной собственности
 » Статьи на автотему