Раскрутка сайтов

Skylinegroup.ru: раскрутка сайтов Ульяновск, Москва, создание сайтов

 » Услуги

Услуги

 • Раскрутка сайтов
 • Создание сайтов
 • Разработка фирменного стиля
 • Другие
 » Ссылки

Ссылки

 • Яндекс
 • Google
 • Регистрация товарного знака недорого
 » ЧАВО

ЧАВО

 • ЧАВО
 • Как мы работаем над созданием и продвижением сайта
 • Основные термины SEO
 » Интересное






 » Реклама



» На главную » Контакты » Методы » Заказать

Разработка фирменного стиля
 

Элементы фирменного стиля включают фирменное наименование, логотип, цветовую схему, шрифты и девиз(лозунг), которые специально разработаны для представления, проявления и передачи корпоративных целей. Например, McDonalds использует М-формы логотипа из желтого и красного фирменных цветов. Фирменный стиль используется по всему миру. Это ключ к успеху управления корпоративной идентичностью, и он существенно важен для чёткого выражения корпоративных целей. Фирменный стиль будет поддерживать процесс роста корпорации. Чтобы избежать проблем и вопросов в области корпоративной идентичности, нужно пройти несколько шагов:

Шаг 1. Обеспечить согласованность в области маркетинга по всем вопросам корпоративной идентичности. Указать всем руководствам использовать принятое название, логотип, цвет, шрифт, лозунг. А так же принять во внимание приложения, используемые на визитных карточках, канцелярских принадлежностях, брошюрах, веб-сайтах, рекламных объявлениях, вывесках, зданиях, форме и вообще любой рекламной продукции.

Шаг 2. Создать лёгкий доступ к данной разработке фирменного стиля (каталог, интернет).

Шаг 3. При запуске фирменного стиля необходимо его строго придерживаться, чтобы он стал знакомым и узнаваемым для общественности. Не менять символику без веских причин. Ключ стабильности - в самом изображении!


Наши методы

Поисковая оптимизация сайтов, поисковое продвижение сайта

Создание сайтов

Часто задаваемые вопросы

 » Статьи

Статьи

 • Региональное продвижение
 • Советы по фирменному сайту
 • Как обманывают Seo-агентства
 • Идеальный копирайтинг
 • Идеальный сайт компании
 • Идеальный интернет-магазин
 • Контекстная реклама
 • Что такое SMO
 • Сайты-бренды
 • Другие
 » Фирменный стиль

Фирменный стиль

 • Нэйминг
 • Слоган
 • Фирменный знак
 • Логотип
 • Товарный знак
 • Цветовая гамма
 • Фирменная схема верстки
 • Визитки
 • Бланки
 • Проспекты
 • Календари
 • Ручка
 • Пакет
 • Вывеска
 • Билборд
 • Упаковка
 • Униформа
 » Поисковики

Поисковики

 • Яндекс
 • Яндекс Директ
 • Google
 • Google AdWords
 • Рамблер
 • Бегун
 • Mail
 • Апорт
 • Yahoo
 • Altavista
 • Bing
 » Статьи по регистрации товарных знаков

Статьи по регистрации товарных знаков

 • Товарный знак (торговая марка)
 • Виды товарных знаков
 • Процедура регистрации
 • Оценка товарного знака
 • Международная регистрация товарного знака
 • Лицензионный договор на товарный знак
 • Разработка товарного знака
 • Зачем регистрировать товарный знак
 • Патент
 • Защита интеллектуальной собственности
 » Статьи на автотему