Раскрутка сайтов

Skylinegroup.ru: раскрутка сайтов Ульяновск, Москва, создание сайтов

 » Услуги

Услуги

 • Раскрутка сайтов
 • Создание сайтов
 • Разработка фирменного стиля
 • Другие
 » Ссылки

Ссылки

 • Яндекс
 • Google
 • Регистрация товарного знака недорого
 » ЧАВО

ЧАВО

 • ЧАВО
 • Как мы работаем над созданием и продвижением сайта
 • Основные термины SEO
 » Интересное






 » Реклама



» На главную » Контакты » Методы » Заказать

Идеальный копирайтинг: как создавать идеальный текстовый контент
 
Поговорим об идеальных текстах для фирменного или иного сайта. Конечно, наличие и даже ознакомление потенциальных клиентов с этими самыми идеальными текстами ещё не гарантия успеха, но весьма существенный аргумент в выборе услуг именно Вашей фирмы.
Начнем с главного: с качеств, которыми в идеале должен придать копирайтер фирменным текстам:
1. Текст должен быть просто интересным.
2. Текст необходимо оптимизировать под поисковые системы.
3. Текст необходимо сделать полноценным продавцом Ваших товаров или услуг.
4. В нем не должно быть ничего похожего на материалы Ваших конкурентов.
Раскроем данные положения, относительно качеств идеального текста:
1. Ваши заметки должны быть находкой для любопытствующего ума, они должны быть насыщены сведениями из вашей сферы деятельности. Погрузите Вашего потенциального клиента в мир Ваших товаров или услуг. Например, если Вы работаете в сфере продажи оригинальных подарков, то без идей что и в каких случаях лучше дарить Вам просто не обойтись.
2. Без грамотной оптимизации написанных текстов (особенно на непосредственно продвигаемых страницах) под поисковые системы вы вряд ли будете в топах поисковых систем по вами желаемым запросам. Дело в том, что, к сожалению, поисковая машина не способна оценить художественные качества, полезность проиндексированных ей текстов. Из-за этого оптимизаторы прибегают к способам, позволяющим сообщить поисковой машине, чему посвящена страница. Конечно, поисковики смотрят и на ссылки на страницы Вашего сайта, массу которых мы поможем Вам наростить, и, поэтому, даже без оптимизированного текста Ваш сайт всё равно будет в топе, НО, во-первых, существенно позже (а мы ведь все хотим уже сегодня, не так ли?), а во вторых, намного дороже (бюджет увеличится намного). Скажем по секрету, что в ряде случаев грамотная внутренняя оптимизация сайта позволяет свести мероприятия по покупке и привлечению ссылок к минимуму.
3. Статьи на вашем сайте должны быть поистине продающими, то есть выполнять те же функции, что и живой продавец: рассказывать преимущества ваших товаров или услуг, содержать в себе ответы на часто задаваемые вопросы, наконец, быть очевидно компетентными и профессиональными. Это не останется без внимания.
4. Замечательно, если Вы подойдёте к созданию ключевых текстов для вашего сайта творчески и не будете полностью копировать существующие для таких случаев шаблоны, превнесёте что-то своё, по-новому позволите взглянуть клиентам на Ваши товары или услуги.
 
Желаем Вам успехов в написании естественных и продающих текстов!!!

Наши методы

Поисковая оптимизация сайтов, поисковое продвижение сайта

Создание сайтов

Часто задаваемые вопросы

 » Статьи

Статьи

 • Региональное продвижение
 • Советы по фирменному сайту
 • Как обманывают Seo-агентства
 • Идеальный копирайтинг
 • Идеальный сайт компании
 • Идеальный интернет-магазин
 • Контекстная реклама
 • Что такое SMO
 • Сайты-бренды
 • Другие
 » Фирменный стиль

Фирменный стиль

 • Нэйминг
 • Слоган
 • Фирменный знак
 • Логотип
 • Товарный знак
 • Цветовая гамма
 • Фирменная схема верстки
 • Визитки
 • Бланки
 • Проспекты
 • Календари
 • Ручка
 • Пакет
 • Вывеска
 • Билборд
 • Упаковка
 • Униформа
 » Поисковики

Поисковики

 • Яндекс
 • Яндекс Директ
 • Google
 • Google AdWords
 • Рамблер
 • Бегун
 • Mail
 • Апорт
 • Yahoo
 • Altavista
 • Bing
 » Статьи по регистрации товарных знаков

Статьи по регистрации товарных знаков

 • Товарный знак (торговая марка)
 • Виды товарных знаков
 • Процедура регистрации
 • Оценка товарного знака
 • Международная регистрация товарного знака
 • Лицензионный договор на товарный знак
 • Разработка товарного знака
 • Зачем регистрировать товарный знак
 • Патент
 • Защита интеллектуальной собственности
 » Статьи на автотему