Логотип

Skylinegroup.ru: раскрутка сайтов Ульяновск, Москва, создание сайтов

 » Услуги

Услуги

 • Раскрутка сайтов
 • Создание сайтов
 • Разработка фирменного стиля
 • Другие
 » Ссылки

Ссылки

 • Яндекс
 • Google
 • Регистрация товарного знака недорого
 » ЧАВО

ЧАВО

 • ЧАВО
 • Как мы работаем над созданием и продвижением сайта
 • Основные термины SEO
 » Интересное






 » Реклама



» На главную » Контакты » Методы » Заказать

Логотип: роль в формировании имиджа компании, основные требования и оценочные критерии

Фирменный стиль компании: бренд начинается с логотипа

 
Первое, что замечает, запоминает и оценивает человек, встретившись с продукцией новой для себя компании, – логотип. Именно этот несложный с виду, не перегруженный деталями графический символ предопределяет первое впечатление о компании в целом, равно как и о качестве ее товаров или услуг. Неосознаваемые, единожды возникшие, но крайне устойчивые «симпатии- антипатии» очень трудно скорректировать впоследствии.
Фирменный стиль компании начинается с логотипа. Все прочие его элементы – фирменный шрифт, цвет и даже девиз – непосредственно «привязаны» к изобразительным, эмоционально-выразительным, смысловым нюансам, которые воплощает логотип. Отсюда и предъявляемые к нему немногочисленные, но жесткие требования:
1. Своеобразие, уникальность, несхожесть с логотипами других фирм и компаний. При успешном развитии бизнеса, логотип – будущий товарный знак, подлежащий регистрации с выдачей соответствующего патента. Эта перспектива обязывает всемерно избегать сколько-нибудь заметного сходства с ранее существующими брендами.
2. Лаконичность и, вместе с тем, содержательность. Логотип, как всякий символ, при скупости изобразительных средств должен вызывать весьма обширные ассоциации. Кроме того, простые графические объекты легко поддаются масштабированию: с равным успехом проецируются на визитную карточку и огромный билборд.
3. Четкость графических форм, запоминаемость и узнаваемость при самом беглом взгляде.
4. Соответствие характера рисунка, колористики и шрифта конкретному, выражающему суть миссии компании эмоциональному посылу.
Важная роль, которую играет логотип в формировании фирменного стиля, имиджа успешно развивающейся компании, делает актуальным привлечение для его разработки высокопрофессиональных специалистов.

Наши методы

Поисковая оптимизация сайтов, поисковое продвижение сайта

Создание сайтов

Часто задаваемые вопросы

 » Статьи

Статьи

 • Региональное продвижение
 • Советы по фирменному сайту
 • Как обманывают Seo-агентства
 • Идеальный копирайтинг
 • Идеальный сайт компании
 • Идеальный интернет-магазин
 • Контекстная реклама
 • Что такое SMO
 • Сайты-бренды
 • Другие
 » Фирменный стиль

Фирменный стиль

 • Нэйминг
 • Слоган
 • Фирменный знак
 • Логотип
 • Товарный знак
 • Цветовая гамма
 • Фирменная схема верстки
 • Визитки
 • Бланки
 • Проспекты
 • Календари
 • Ручка
 • Пакет
 • Вывеска
 • Билборд
 • Упаковка
 • Униформа
 » Поисковики

Поисковики

 • Яндекс
 • Яндекс Директ
 • Google
 • Google AdWords
 • Рамблер
 • Бегун
 • Mail
 • Апорт
 • Yahoo
 • Altavista
 • Bing
 » Статьи по регистрации товарных знаков

Статьи по регистрации товарных знаков

 • Товарный знак (торговая марка)
 • Виды товарных знаков
 • Процедура регистрации
 • Оценка товарного знака
 • Международная регистрация товарного знака
 • Лицензионный договор на товарный знак
 • Разработка товарного знака
 • Зачем регистрировать товарный знак
 • Патент
 • Защита интеллектуальной собственности
 » Статьи на автотему