Оценка товарного знака

Skylinegroup.ru: раскрутка сайтов Ульяновск, Москва, создание сайтов

 » Услуги

Услуги

 • Раскрутка сайтов
 • Создание сайтов
 • Разработка фирменного стиля
 • Другие
 » Ссылки

Ссылки

 • Яндекс
 • Google
 • Регистрация товарного знака недорого
 » ЧАВО

ЧАВО

 • ЧАВО
 • Как мы работаем над созданием и продвижением сайта
 • Основные термины SEO
 » Интересное






 » Реклама



» На главную » Контакты » Методы » Заказать

Оценка товарного знака
 
Стоимость товарного знака в России для налогового и бухгалтеровского учета принимается равной затратам на его создание.
Оценка товарного знака, на первый взгляд, кажется вещью не совсем нужной. Однако, это не так. Есть масса ситуаций, когда предприятию или учреждению без этой формальности просто не обойтись. Известно, что торговая марка – собственность нематериальная. А теперь представим, что речь идет о продаже предприятии. О нематериальном, в таких случаях принято как-то забывать. Это неверно. Настоящая стоимость торгового знака может повлиять итоговую цену всей масштабной сделки. Это раз.
Два – давайте проведем маленькое путешествие на рынок алкоголя или сигарет. Здесь много миллионных брендов, которые многолетним трудом заслужили уважение. Но что мы тут можем увидеть. Товару определенной торговой марки, совершенно не соответствует качество. Очевидно, перед нами фальсификация товара, подделка. Плохое качество последнего разочаровывает покупателя и он уже больше не будет верным приверженцем той или другой марки. А репутация настоящего обладателя товарного знака падает, ровно как и его доходы. Размеры ущерба от фальсификации товара – тоже зависит от оценки товарного знака.
Третий случай – ваше предприятие попало в сложное положение, не дай бог, в долги. Вам срочно нужен кредит. И тут вот у товарного знака есть свой осязаемый плюс – мы можете использовать его в качестве залога при кредитовании. Но не все так просто. Во-первых вы сами знаете уровень экономики России и поэтому Вам не доставит труда понять, что такие операции для нашей страны все еще редкость. Ну, и потом, банки любят недвижимость, а вот интеллектуальная собственность далеко не так им интересна.
Главное, что оценка – это обоснование цены сделки при купле-продаже товарного знака.
А теперь, внимание, главный вопрос – КАК! Опять-таки следует сказать, что актив-то мы имеем совсем специфический и оценивать его, как и простую недвижимость было бы как-то не совсем логично.
Абстрагируемся от оригинальности оцениваемого предмета и поговорим о традиционных методах оценки чего бы то не было. Их три: сравнительный, затратный, доходный.
Последний-то нам и нужен, ибо он является основным при оценке товарного знака. Почему? Очень просто: бренд напрямую влияет на доходы фирмы. Но, возразит мне придирчивый читатель, доход с продажи товара общий, как определить ту долю дохода который приносит непосредственно товарный знак. Отвечу: популярный товарный знак, а вернее его владелец может, позволит себе поднять цену на товар не ориентируясь на среднерыночные цены. Эта разница в ценах и есть та самая цифра дохода которую дает бренд.
Но эта методика является ведущей, но не единственной. Также следует сказать, что других два, упомянутых нами подхода тоже участвуют в оценке интеллектуальной собственности, но при этом играют больше вспомогательную роль.
Таким образом, мы видим, что оценка товарного знака может стать одной из самых необходимых процедур. И пусть сложность методов в этом деле вас не смущает. Медленно развивается экономика и бизнес, а вместе с ними и методы и различные торговые операции.

Наши методы

Поисковая оптимизация сайтов, поисковое продвижение сайта

Создание сайтов

Часто задаваемые вопросы

 » Статьи

Статьи

 • Региональное продвижение
 • Советы по фирменному сайту
 • Как обманывают Seo-агентства
 • Идеальный копирайтинг
 • Идеальный сайт компании
 • Идеальный интернет-магазин
 • Контекстная реклама
 • Что такое SMO
 • Сайты-бренды
 • Другие
 » Фирменный стиль

Фирменный стиль

 • Нэйминг
 • Слоган
 • Фирменный знак
 • Логотип
 • Товарный знак
 • Цветовая гамма
 • Фирменная схема верстки
 • Визитки
 • Бланки
 • Проспекты
 • Календари
 • Ручка
 • Пакет
 • Вывеска
 • Билборд
 • Упаковка
 • Униформа
 » Поисковики

Поисковики

 • Яндекс
 • Яндекс Директ
 • Google
 • Google AdWords
 • Рамблер
 • Бегун
 • Mail
 • Апорт
 • Yahoo
 • Altavista
 • Bing
 » Статьи по регистрации товарных знаков

Статьи по регистрации товарных знаков

 • Товарный знак (торговая марка)
 • Виды товарных знаков
 • Процедура регистрации
 • Оценка товарного знака
 • Международная регистрация товарного знака
 • Лицензионный договор на товарный знак
 • Разработка товарного знака
 • Зачем регистрировать товарный знак
 • Патент
 • Защита интеллектуальной собственности
 » Статьи на автотему