Поисковая оптимизация сайтов, поисковое продвижение сайта

Skylinegroup.ru: раскрутка сайтов Ульяновск, Москва, создание сайтов

 » Услуги

Услуги

 • Раскрутка сайтов
 • Создание сайтов
 • Разработка фирменного стиля
 • Другие
 » Ссылки

Ссылки

 • Яндекс
 • Google
 • Регистрация товарного знака недорого
 » ЧАВО

ЧАВО

 • ЧАВО
 • Как мы работаем над созданием и продвижением сайта
 • Основные термины SEO
 » Интересное






 » Реклама



» На главную » Контакты » Методы » Заказать

Профессиональное создание и поисковое продвижение сайта от Skylinegroup
 

Желающим подробнее узнать о проводимой нами работе по продвижению и созданию сайтов нашей компанией рекомендуем ознакомиться с данным материалом (отрывок из памятки нашим клиентам):

Продвижение сайта традиционно проводят в три этапа:

а) составление семантического ядра сайта (ключевых запросов - слов, по котором будет продвигаться сайт), а также страниц, которые планируется продвигать;
б) внутренняя оптимизация - насыщение сайта качественным, актуальным, соответствующим ключевым словам контентом (текстом, картинками). Тексты должны решать две задачи:
  • Во-первых, они должны заинтересовать клиента (например, желающего зарегистрировать товарный знак)
  • Во-вторых, они должны содержать ключевые слова (в данном случае "регистрация товарного знака" . Тексты на основных продвигаемых страницах должны состоять не менее чем из 10000 знаков (обычно). В случае доработки уже существующего сайта должны быть преобразованы уже имеющиеся тексты, так как ядро контента (текста) лучше не терять.
  • в) внешняя оптимизация (собственно продвижение сайта). Фактически продвижение означает закупку ссылок. Ссылки наращиваются постепенно и из источников разного типа (простые автономные ссылки из меню навигации, "подвалов" сайтов и т.д; ссылки из статей). Места под ссылки либо беруться в аренду, либо выкупаются "навечно" (до конца "жизни" сайта).  

    Примечание. Сегодня мы сводим закупку арендных ссылок к минимуму по причине их фактической дороговизны, малой эффективности, а также по причине зависимости цены за наши услуги от бюджета на контент и ссылки для Вашего сайта.

     

    Нами проделывается следующие действия для выбора площадок для размещения ссылок на Ваш сайт:

    а) отбор сайтов-доноров (на которых проставляем ссылки) с возрастом домена более 3000 дней;
    б) отбор сайтов, изначально созданных не для продажи ссылок;
    в) отброс сайтов с явно завышенными ценами;
    г) анализ с помощью специальных инструментов так называемой "трастовости" площадки. Эта процедура, конечно, не гарантирует, что поисковые системы наверняка больше доверяют ссылкам с ресурсов с высокими показателями, но, тем не менее, площадки с уровнем трастовости менее трёх (из десяти) сразу отбраковываются.

    При продвижении статьями необходимо грамотно написанные статьи минимум в 2000 знаков (количество потребующихся статей называть пока рано, но обычно требуется 10-30 грамотных тематичных текстов и 1-2 действительно качественных статьи). Статьи размещаются "навечно".

    Для таких же "вечных" ссылок целесообразно создание двух-трёх 5-6-страничных сайтов-сателлитов (наших фирменных сайтов с качественными ссылками на Ваш ресурс).

    Что касается бюджета, то даже приблизительно о нем можно будет говорить после 2-3 недель после начала продвижения. Составленные сегодня расчеты в действительности могут быть неверны на 500-600%.

     

    Собственно создание сайта сегодня проиводится за считанные дни. В первую очередь, мы запасаемся Вашими базовыми требованиями к сайту, достижениями лучших сайтов фирм Вашей отрасли бизнеса, а также ключевыми моментами по функционалу сайта для удобства его посетителей. Следующим этапом идёт подбор наиболее оптимального движка (системы управления содержимым, уже готовой программы, делающей сайты) под Ваши задачи, доработка его программистами. После того как ядро сайта готово, дизайнеры верстают для него подходящий шаблон с соблюдением требований разработанного фирменного стиля. Наконец, мы заполняем ключевые разделы сайта и обучаем легко обновлять сайт Вас. Всё, сайт готов! Осталось только сообщить о нём нужным людям, то есть раскрутить его!


    Наши методы

    Поисковая оптимизация сайтов, поисковое продвижение сайта

    Создание сайтов

    Часто задаваемые вопросы

     » Статьи

    Статьи

     • Региональное продвижение
     • Советы по фирменному сайту
     • Как обманывают Seo-агентства
     • Идеальный копирайтинг
     • Идеальный сайт компании
     • Идеальный интернет-магазин
     • Контекстная реклама
     • Что такое SMO
     • Сайты-бренды
     • Другие
     » Фирменный стиль

    Фирменный стиль

     • Нэйминг
     • Слоган
     • Фирменный знак
     • Логотип
     • Товарный знак
     • Цветовая гамма
     • Фирменная схема верстки
     • Визитки
     • Бланки
     • Проспекты
     • Календари
     • Ручка
     • Пакет
     • Вывеска
     • Билборд
     • Упаковка
     • Униформа
     » Поисковики

    Поисковики

     • Яндекс
     • Яндекс Директ
     • Google
     • Google AdWords
     • Рамблер
     • Бегун
     • Mail
     • Апорт
     • Yahoo
     • Altavista
     • Bing
     » Статьи по регистрации товарных знаков

    Статьи по регистрации товарных знаков

     • Товарный знак (торговая марка)
     • Виды товарных знаков
     • Процедура регистрации
     • Оценка товарного знака
     • Международная регистрация товарного знака
     • Лицензионный договор на товарный знак
     • Разработка товарного знака
     • Зачем регистрировать товарный знак
     • Патент
     • Защита интеллектуальной собственности
     » Статьи на автотему