Раскрутка сайтов

Skylinegroup.ru: раскрутка сайтов Ульяновск, Москва, создание сайтов

 » Услуги

Услуги

 • Раскрутка сайтов
 • Создание сайтов
 • Разработка фирменного стиля
 • Другие
 » Ссылки

Ссылки

 • Яндекс
 • Google
 • Регистрация товарного знака недорого
 » ЧАВО

ЧАВО

 • ЧАВО
 • Как мы работаем над созданием и продвижением сайта
 • Основные термины SEO
 » Интересное






 » Реклама



» На главную » Контакты » Методы » Заказать

Продвижение в регионах
 

По данным статистики, за последние годы в России резко увеличилось число пользователей Интернета, он был внедрен во многие регионы нашей страны. За 2009 год проникновение составило 37% , а число пользователей Интернета выросло до 43 миллионов человек, причем число пользователей в Москве и Санкт-Петербурге мало увеличилось. Увеличилось число пользователей по регионам (на 22%). Вырос объем контента. Теперь поисковики обрабатывают до 3,5 тысяч страниц контента в секунду. В 2009 году поисковые системы проиндексировали около 8,7 млрд. веб-страниц. Конечно же, у каждой поисковой системы своя группа посетителей и соответственно свой рейтинг.

Поисковая система Яндекс в начале года проиндексировала 64,6% контента, что на 10% больше, чем в прошлом году. Google проиндексировал около 22% , это на 6% меньше, чем в прошлом году, Mail.ru обработало 7,3% , резкое падение на 27%, доля Rambler составила всего 2,5%, это на 11,8% ниже, чем в прошлом году. Динамика развития рынка маркетинга очевидна, так же очевидно то, что ведется активная конкуренция за первое место в этом рейтинге. Понятно так же, что и региональным фирмам, для того чтобы попасть в топ поисковиков, необходимы гео-зависымые инструменты. С помощью опросов был составлен примерный состав каждой популярной поисковой системы.

Яндекс имеет повышенное внимание к разработке гео-текстов, поэтому этой поисковой системой активно пользуются жители регионов, причем чаще это новички, чем опытные пользователи. Google менее ориентирована на жителей регионов, поэтому ей пользуются жители Москвы и Санкт-Петербурга.

Поисковой системой Mail.ru, как и Google пользуются жители Москвы и центральных районов России Поисковиком Rambler пользовались пожилые люди, и профессионалы, так как они меньше всего зависят от гео-зависимых инструментов.


Наши методы

Поисковая оптимизация сайтов, поисковое продвижение сайта

Создание сайтов

Часто задаваемые вопросы

 » Статьи

Статьи

 • Региональное продвижение
 • Советы по фирменному сайту
 • Как обманывают Seo-агентства
 • Идеальный копирайтинг
 • Идеальный сайт компании
 • Идеальный интернет-магазин
 • Контекстная реклама
 • Что такое SMO
 • Сайты-бренды
 • Другие
 » Фирменный стиль

Фирменный стиль

 • Нэйминг
 • Слоган
 • Фирменный знак
 • Логотип
 • Товарный знак
 • Цветовая гамма
 • Фирменная схема верстки
 • Визитки
 • Бланки
 • Проспекты
 • Календари
 • Ручка
 • Пакет
 • Вывеска
 • Билборд
 • Упаковка
 • Униформа
 » Поисковики

Поисковики

 • Яндекс
 • Яндекс Директ
 • Google
 • Google AdWords
 • Рамблер
 • Бегун
 • Mail
 • Апорт
 • Yahoo
 • Altavista
 • Bing
 » Статьи по регистрации товарных знаков

Статьи по регистрации товарных знаков

 • Товарный знак (торговая марка)
 • Виды товарных знаков
 • Процедура регистрации
 • Оценка товарного знака
 • Международная регистрация товарного знака
 • Лицензионный договор на товарный знак
 • Разработка товарного знака
 • Зачем регистрировать товарный знак
 • Патент
 • Защита интеллектуальной собственности
 » Статьи на автотему