Раскрутка сайтов

Skylinegroup.ru: раскрутка сайтов Ульяновск, Москва, создание сайтов

 » Услуги

Услуги

 • Раскрутка сайтов
 • Создание сайтов
 • Разработка фирменного стиля
 • Другие
 » Ссылки

Ссылки

 • Яндекс
 • Google
 • Регистрация товарного знака недорого
 » ЧАВО

ЧАВО

 • ЧАВО
 • Как мы работаем над созданием и продвижением сайта
 • Основные термины SEO
 » Интересное






 » Реклама



» На главную » Контакты » Методы » Заказать

Продвижение сайта в социальном медиапространстве
 
SMM (Social Media Marketing) или SMO (Social Media Optimization) – является комплексом маркетинговых мероприятий в так популярных сегодня социальных сетях, в которых, как известно на сегодняшний день побывали порактически все россияне, то есть люди с разным уровнем достатка и разных социальных статусов, среди которых находятся, естественно и Ваши целевики. Мы Вам поможем достучаться до потенциальных клиентов в том числе и через социальные сети. SMO также имеется в виду когда говорят "социальный медиа маркетинг", от названия суть не изменяется.
В чистом виде SMM деятельность не заключается в работе над целевым сайтом, хотя, конечно, никому не хочется мгновенного закрытия страницы после перехода по грамотно размещенной и офрмленной ссылки из социального пространства. SMM заключается в сотрудничестве и грамотном использовании Веб 2.0 проектов или же специально подготовленных своих группах, видеороликов, даже заметок и сообщений в уже раскрученных социальных сетях, форумах и блогах (дневниках), или же в с использованием ресурсов мест общения посетителей Интернета, а также через ресурсы, гле можно непринуждённо обмениваться мгновенными сообщениями.
SMM оптимизация состоит из широкого набора действий по раскрутке необходимого ресурса (магазина, фирмы, мероприятия), росту продаж товара или услуг в как можно больших разновидностей социальных ресурсов. Также немаловажно, привлечение на клиентский ресурс дополнительных посетителей, узнавших о нем из социальных сетей.
SMM оптимизация требует контнкстную и ненавязчивую публикацию рекламно-познавательной информации в социальных сетях, блогах, форумах, привлечение внимания людей на фирму, предоставляющую интересующие этих людей услуги, то есть на ссылку на продвигаемый сайт или страничку со скрытым коммерческим предложением
SMM оптимизация служит как эффективный инструмент для публикации интересной и полезной для целевой аудитории информации о нужных им товарах и услугах.
SMM оптимизация использует иногда громких, ярких, двусмысленные тексты и заголовки, которые призваны пробуждать и возрождать внимание пользователей Интернета и служить причиной появления желания более детально ознакомиться с описанными услугами.
SMM оптимизация направлена на то, чтобы пообщаться поближе с будущими клиентами. Такой аудитории уже не нужна классическая реклама разнообразных товаров. Современная аудитория, а особенно интернет-аудитория, не хочет видеть навязчивого промоутера, но хочет услышать мнение эксперта. Наконец, люди любят общение!
Исходя из сказанного, можно сделать заключение, что SMM оптимизация – это реклама, раскрутка фирмы или чего-то ещё в различных социальных ресурсах с помощью ведения диалога с их посетителями и предоставления им требуемой Вам и им информации по любому из волнующих их вопросов.

Наши методы

Поисковая оптимизация сайтов, поисковое продвижение сайта

Создание сайтов

Часто задаваемые вопросы

 » Статьи

Статьи

 • Региональное продвижение
 • Советы по фирменному сайту
 • Как обманывают Seo-агентства
 • Идеальный копирайтинг
 • Идеальный сайт компании
 • Идеальный интернет-магазин
 • Контекстная реклама
 • Что такое SMO
 • Сайты-бренды
 • Другие
 » Фирменный стиль

Фирменный стиль

 • Нэйминг
 • Слоган
 • Фирменный знак
 • Логотип
 • Товарный знак
 • Цветовая гамма
 • Фирменная схема верстки
 • Визитки
 • Бланки
 • Проспекты
 • Календари
 • Ручка
 • Пакет
 • Вывеска
 • Билборд
 • Упаковка
 • Униформа
 » Поисковики

Поисковики

 • Яндекс
 • Яндекс Директ
 • Google
 • Google AdWords
 • Рамблер
 • Бегун
 • Mail
 • Апорт
 • Yahoo
 • Altavista
 • Bing
 » Статьи по регистрации товарных знаков

Статьи по регистрации товарных знаков

 • Товарный знак (торговая марка)
 • Виды товарных знаков
 • Процедура регистрации
 • Оценка товарного знака
 • Международная регистрация товарного знака
 • Лицензионный договор на товарный знак
 • Разработка товарного знака
 • Зачем регистрировать товарный знак
 • Патент
 • Защита интеллектуальной собственности
 » Статьи на автотему