Раскрутка сайтов

Skylinegroup.ru: раскрутка сайтов Ульяновск, Москва, создание сайтов

 » Услуги

Услуги

 • Раскрутка сайтов
 • Создание сайтов
 • Разработка фирменного стиля
 • Другие
 » Ссылки

Ссылки

 • Яндекс
 • Google
 • Регистрация товарного знака недорого
 » ЧАВО

ЧАВО

 • ЧАВО
 • Как мы работаем над созданием и продвижением сайта
 • Основные термины SEO
 » Интересное






 » Реклама



» На главную » Контакты » Методы » Заказать

Словарик seo-терминов
 

Контент - содержание сайта. В основном под контентом подразумевают тексты, но фактически к контенту относятся и картинки, а также загруженное на сайт видео. Поисковики особенно ценят уникальный самописный контент, то есть тот, который больше нигде в интернете встретить нельзя (за исключением перепечаток). Весь контент для сайта должен соответствовать двум условиям: он должен быть уникальным и полезным для пользователя. Кроме того, он должен быть удобным для восприятия и оптимизированным под поисковые машины (с оптимальным количеством ключевых слов не раздражающим пользователей и поисковики).

Seo (от английского словосочетания search engines optimization) - продвижение сайта в поисковиках. Грубо говоря - это комплекс мер направленных на то, чтобы люди находли сайт через поисковые машины. В России люди хотят, чтобы сайты их фирм или другие их проекты посещала часть пользователей Яндекса, Гугла, Мэила, Рамблера и Апорта. За рубежом ищут в основном через Гугл, Яху и Бинг. В интернете можно продвинуть своё детище и за счет оповещения больших масс людей в социальных сетях, размещения баннеров на тысячах сайтов или на одном из топовых проектов сети, публикаций статей в интернет-газетах и так далее, но самым эффективным средством нахождения клиентов в сети является их продвижение через поисковые машины, показывающие ссылки на ваш сайт именно целевой, ищущей товар или услугу вашей отрасли, аудитории. Условно говоря, специалист по поисковому продвижению веб сайтов (оптимизатор) занимается двумя вещами - внутренней и внешней оптимизацией, то есть самим сайтом и "отношением" других сайтов к продвигаемому. Первая сторона включает составление семантического ядра сайта (по каким запросам сайт будет продвигаться), наполнение сайта контентом, работа с внутренними ссылками (с одной страницы сайта на другую). Во второй части следует вспомнить размещение ссылок на сайт в самых крупных каталогах сайтов (Яндекс, Мэил, Дмоз), размещение ссылок в блогах, статей со ссылками на сайт с качественных площадок типа газет, справочников и так далее, а также с микроблогов типа Твиттера.


Наши методы

Поисковая оптимизация сайтов, поисковое продвижение сайта

Создание сайтов

Часто задаваемые вопросы

 » Статьи

Статьи

 • Региональное продвижение
 • Советы по фирменному сайту
 • Как обманывают Seo-агентства
 • Идеальный копирайтинг
 • Идеальный сайт компании
 • Идеальный интернет-магазин
 • Контекстная реклама
 • Что такое SMO
 • Сайты-бренды
 • Другие
 » Фирменный стиль

Фирменный стиль

 • Нэйминг
 • Слоган
 • Фирменный знак
 • Логотип
 • Товарный знак
 • Цветовая гамма
 • Фирменная схема верстки
 • Визитки
 • Бланки
 • Проспекты
 • Календари
 • Ручка
 • Пакет
 • Вывеска
 • Билборд
 • Упаковка
 • Униформа
 » Поисковики

Поисковики

 • Яндекс
 • Яндекс Директ
 • Google
 • Google AdWords
 • Рамблер
 • Бегун
 • Mail
 • Апорт
 • Yahoo
 • Altavista
 • Bing
 » Статьи по регистрации товарных знаков

Статьи по регистрации товарных знаков

 • Товарный знак (торговая марка)
 • Виды товарных знаков
 • Процедура регистрации
 • Оценка товарного знака
 • Международная регистрация товарного знака
 • Лицензионный договор на товарный знак
 • Разработка товарного знака
 • Зачем регистрировать товарный знак
 • Патент
 • Защита интеллектуальной собственности
 » Статьи на автотему