Раскрутка сайтов

Skylinegroup.ru: раскрутка сайтов Ульяновск, Москва, создание сайтов

 » Услуги

Услуги

 • Раскрутка сайтов
 • Создание сайтов
 • Разработка фирменного стиля
 • Другие
 » Ссылки

Ссылки

 • Яндекс
 • Google
 • Регистрация товарного знака недорого
 » ЧАВО

ЧАВО

 • ЧАВО
 • Как мы работаем над созданием и продвижением сайта
 • Основные термины SEO
 » Интересное






 » Реклама



» На главную » Контакты » Методы » Заказать

Товарный знак
 

Что есть товарный знак или торговая марка? Это марка или эмблема, некая картинка. Может быть символ, знак, число или сочетание букв. В мировой экономике торговая марка была закреплена Парижской конвенцией 1883 года. Регистрируется товарный знак в государственных учреждениях в определенном порядке. После прохождения этой процедуры торговая марка уже является индивидуальной промышленной собственностью и охраняется государственными органами. В сентябре 1992 года Верховный Совет РФ принял Закон «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров». Он вступил в силу в октябре 1992 года.

Человек, обладающий определенным торговым знаком, имеет право располагать своим товаром, получать всю прибыль от его продажи. Но кроме прав есть и обязанности. В данном случае к ним относится то, что предприниматель несет ответственность за поставку некачественного товара, или товара несоответствующего общепринятым нормам.

По большому счету торговая марка означает не что иное, как средства индивидуализации товаров. Индивидуализировать значит выделить из общего ряда, придать особые черты, свойственные только для этого данного предмета. Но это еще не все. Вторым и главным свойством торговой марки является указание на изготовителя или фирму, оказывающую те или иные услуги.

Помимо того, что торговый знак индивидуализирует товар и говорит о его изготовителе, он призван свидетельствовать об отличном качестве. Последнее в свою очередь вызывает доверие покупателя. Например, мы покупаем телефон именно определённой до визита к продавцу торговой марки, потому что знаем, что у владельца именно этой марки хорошая репутация.

И, наконец, мы знаем, что современная коммерческая деятельность ни на что не способна без грамотной рекламы. Если бы не торговая марка, рекламировать что бы то не было, было бы почти невозможно. Эта связь взаимна. В свою очередь любой товарный знак нуждается в рекламе и пропаганде.

Нашим клиентам, которым мы разработали фирменный стиль, мы рекомендуем для его официальной государственной регистрации нашего партнера - столичную компанию "Грейн Консалтекс", имеющую в своем штате высокопрофессиональных юристов и патентоведов. Для заказа услуг патентного бюро рекомендуем обращаться к ним!


Наши методы

Поисковая оптимизация сайтов, поисковое продвижение сайта

Создание сайтов

Часто задаваемые вопросы

 » Статьи

Статьи

 • Региональное продвижение
 • Советы по фирменному сайту
 • Как обманывают Seo-агентства
 • Идеальный копирайтинг
 • Идеальный сайт компании
 • Идеальный интернет-магазин
 • Контекстная реклама
 • Что такое SMO
 • Сайты-бренды
 • Другие
 » Фирменный стиль

Фирменный стиль

 • Нэйминг
 • Слоган
 • Фирменный знак
 • Логотип
 • Товарный знак
 • Цветовая гамма
 • Фирменная схема верстки
 • Визитки
 • Бланки
 • Проспекты
 • Календари
 • Ручка
 • Пакет
 • Вывеска
 • Билборд
 • Упаковка
 • Униформа
 » Поисковики

Поисковики

 • Яндекс
 • Яндекс Директ
 • Google
 • Google AdWords
 • Рамблер
 • Бегун
 • Mail
 • Апорт
 • Yahoo
 • Altavista
 • Bing
 » Статьи по регистрации товарных знаков

Статьи по регистрации товарных знаков

 • Товарный знак (торговая марка)
 • Виды товарных знаков
 • Процедура регистрации
 • Оценка товарного знака
 • Международная регистрация товарного знака
 • Лицензионный договор на товарный знак
 • Разработка товарного знака
 • Зачем регистрировать товарный знак
 • Патент
 • Защита интеллектуальной собственности
 » Статьи на автотему