Раскрутка сайтов

Skylinegroup.ru: раскрутка сайтов Ульяновск, Москва, создание сайтов

 » Услуги

Услуги

 • Раскрутка сайтов
 • Создание сайтов
 • Разработка фирменного стиля
 • Другие
 » Ссылки

Ссылки

 • Яндекс
 • Google
 • Регистрация товарного знака недорого
 » ЧАВО

ЧАВО

 • ЧАВО
 • Как мы работаем над созданием и продвижением сайта
 • Основные термины SEO
 » Интересное






 » Реклама



» На главную » Контакты » Методы » Заказать

Роль визитных карточек в имидже компании
 
Фирменные визитные карточки - необходимый атрибут серьёзной компании
 
В прошлые времена визитная карточка являлась составляющей хорошего тона: точнее, гость, как правило, оставлял ее, в случае если не заставал хозяев дома. В наше время, визитка в большей мере несет за собой рекламное свойство, следовательно, и внешний вид ее подвергнулся изменениям, таким как: исчезновение вензеля (соединение в одном изображении начальных букв) и замысловатых узоров, а основным требованием стала максимальная индивидуальность, информативность и выразительность. Визитная карточка должна быть гармонична с остальным обликом компании, быть элементом стиля фирмы, соответственно первые шаги к ее созданию заключаются в тщательном изучении фирменного стиля. Как правило, визитка состоит из двух основных составляющих:
  • функционального назначения;
  • эстетической стороны,
  • что складывается из знака-логотипа, текстовой части и цветной гаммы, при этом все компоненты должны быть гармоничными. Если с точки зрения графики визитка выполнена правильно, но ее внешний вид не соответствует деятельности данной компании, в этом случае возникает диссонанс, который не всегда подвергается рациональному объяснению, но, несомненно, достаточно ощутим. Цвета логотипа заказчика должны оставаться идеальными в каждом тираже, так как логотипы, которые различаются у разных работников одной компании, или же на разных визитках одного и того же человека, не лучшим образом повлияют на имидж предприятия.
     
    Можем смело заявить, что наличие логотипа или товарного знака компании, всегда значительно повысит эффективность Вашей визитной карточки, потому как привлечет внимание и усилит влияние текста. Еще в древности, ремесленники помечали свои изготовленные изделия своими инициалами, руководствуясь гордостью собственным мастерства. По тому, как распространялись слухи, о мастерстве того или иного ремесленника, покупатели вскоре начинали искать на товарах именно его знак. Так происходит и сегодня: покупатель склонен больше доверять товарам, на которых имеется торговая марка и соответственно марочное наименование.

    Наши методы

    Поисковая оптимизация сайтов, поисковое продвижение сайта

    Создание сайтов

    Часто задаваемые вопросы

     » Статьи

    Статьи

     • Региональное продвижение
     • Советы по фирменному сайту
     • Как обманывают Seo-агентства
     • Идеальный копирайтинг
     • Идеальный сайт компании
     • Идеальный интернет-магазин
     • Контекстная реклама
     • Что такое SMO
     • Сайты-бренды
     • Другие
     » Фирменный стиль

    Фирменный стиль

     • Нэйминг
     • Слоган
     • Фирменный знак
     • Логотип
     • Товарный знак
     • Цветовая гамма
     • Фирменная схема верстки
     • Визитки
     • Бланки
     • Проспекты
     • Календари
     • Ручка
     • Пакет
     • Вывеска
     • Билборд
     • Упаковка
     • Униформа
     » Поисковики

    Поисковики

     • Яндекс
     • Яндекс Директ
     • Google
     • Google AdWords
     • Рамблер
     • Бегун
     • Mail
     • Апорт
     • Yahoo
     • Altavista
     • Bing
     » Статьи по регистрации товарных знаков

    Статьи по регистрации товарных знаков

     • Товарный знак (торговая марка)
     • Виды товарных знаков
     • Процедура регистрации
     • Оценка товарного знака
     • Международная регистрация товарного знака
     • Лицензионный договор на товарный знак
     • Разработка товарного знака
     • Зачем регистрировать товарный знак
     • Патент
     • Защита интеллектуальной собственности
     » Статьи на автотему