Раскрутка сайтов

Skylinegroup.ru: раскрутка сайтов Ульяновск, Москва, создание сайтов

 » Услуги

Услуги

 • Раскрутка сайтов
 • Создание сайтов
 • Разработка фирменного стиля
 • Другие
 » Ссылки

Ссылки

 • Яндекс
 • Google
 • Регистрация товарного знака недорого
 » ЧАВО

ЧАВО

 • ЧАВО
 • Как мы работаем над созданием и продвижением сайта
 • Основные термины SEO
 » Интересное






 » Реклама



» На главную » Контакты » Методы » Заказать

Рекламная Сеть Яндекса
 

Рассмотрим взгляд на возможности рекламной сети Яндекса со стороны вебмастера, то есть владельца рекламной площадки. Именно такие сайты дают возможность разместить у себя контекстную рекламу ваших товаров и услуг. Также как и в рекламной сети Гугла основным потенциалом обладает, естественно, реклама, размещенная на страницах выдачи самих поисковиков.

РСЯ – берет начало от одной из старейших систем контекстной рекламы – Яндекс.Директ, созданной еще в 2001 году. Подать заявку на регистрацию можно, если сайт удовлетворяет требованиям модерации. Они довольно жесткие: ежедневная посещаемость от 300 человек, возраст ресурса не менее 1 месяца. Не допускаются в систему файлообменники, порносайты, онлайн-казино, нарушающие законодательство, сателлиты или дорвеи. Языки ресурсов – только русский или украинский. Работа с системой осуществляется через ЦОП – центры обслуживания партнеров. Вывод денег через ЦОП прост – поддерживаются системы электронных платежей, например Яндекс.Деньги. Участник рекламной сети получает половину от прибыли рекламного блока рекламодателя. Доход от РСЯ обычно выше по сравнению с другими системами контекстной рекламы типа Begun или Google Adsense. Но в системе периодически устраиваются периодические проверки партнерских сайтов, часто приводящие к исключению с рекламной сети. Для восстановления партнерства понадобится время, а вы в это время потеряете деньги, которые могли бы заработать.

Рекламные блоки обладают широкими возможностями настройки размеров и формы. Так же, как и в Google Adsense можно использовать поисковую рекламу, пользуясь сервисом Яндекс.XML. Реклама, кроме тематической, может быть поведенческой (http://company.yandex.ru/news/press_releases/2007/0823/index.xml).

[Плюсы и минусы РСЯ]

  • Сравнительно высокий доход по сравнению с другими системами контекстной рекламы
  • Большое количество рекламодателей
  • Простота вывода денег
  • Широкие возможности настройки внешнего вида рекламных объявлений
  • Жесткая модерация, периодические «зачистки» партнерских сайтов
  • Требования к посещаемости не менее 300 чел./сутки

  • Наши методы

    Поисковая оптимизация сайтов, поисковое продвижение сайта

    Создание сайтов

    Часто задаваемые вопросы

     » Статьи

    Статьи

     • Региональное продвижение
     • Советы по фирменному сайту
     • Как обманывают Seo-агентства
     • Идеальный копирайтинг
     • Идеальный сайт компании
     • Идеальный интернет-магазин
     • Контекстная реклама
     • Что такое SMO
     • Сайты-бренды
     • Другие
     » Фирменный стиль

    Фирменный стиль

     • Нэйминг
     • Слоган
     • Фирменный знак
     • Логотип
     • Товарный знак
     • Цветовая гамма
     • Фирменная схема верстки
     • Визитки
     • Бланки
     • Проспекты
     • Календари
     • Ручка
     • Пакет
     • Вывеска
     • Билборд
     • Упаковка
     • Униформа
     » Поисковики

    Поисковики

     • Яндекс
     • Яндекс Директ
     • Google
     • Google AdWords
     • Рамблер
     • Бегун
     • Mail
     • Апорт
     • Yahoo
     • Altavista
     • Bing
     » Статьи по регистрации товарных знаков

    Статьи по регистрации товарных знаков

     • Товарный знак (торговая марка)
     • Виды товарных знаков
     • Процедура регистрации
     • Оценка товарного знака
     • Международная регистрация товарного знака
     • Лицензионный договор на товарный знак
     • Разработка товарного знака
     • Зачем регистрировать товарный знак
     • Патент
     • Защита интеллектуальной собственности
     » Статьи на автотему