Защита интеллектуальной собственности

Skylinegroup.ru: раскрутка сайтов Ульяновск, Москва, создание сайтов

 » Услуги

Услуги

 • Раскрутка сайтов
 • Создание сайтов
 • Разработка фирменного стиля
 • Другие
 » Ссылки

Ссылки

 • Яндекс
 • Google
 • Регистрация товарного знака недорого
 » ЧАВО

ЧАВО

 • ЧАВО
 • Как мы работаем над созданием и продвижением сайта
 • Основные термины SEO
 » Интересное






 » Реклама



» На главную » Контакты » Методы » Заказать

Защита интеллектуальной собственности
 
Если у вас есть автомобиль – это значит, Вы владеете движимой недвижимостью. Если у вас за домом десять соток земли – значит, вы также обладатель недвижимой собственности. Машину можно поставить в гараж или на автостоянку и тогда она будет в безопасности, земля огорожена забором. И кажется все просто и легко. Но, а если Вы владеете интеллектуальной собственностью?
Это, скажем так, формы творческой деятельности, которые называются интеллектуальными потому, что их ценность заключается в информации. Понятие это впервые возникло в 1967 г на конвенции, учреждающей Всемирную организацию интеллектуальной собственности.
Скажем, вы написали песню или литературное произведение. А может, изобрели механизм или зарегистрировали собственный товарный знак. Как возможно защитить такую собственность в нашем нестабильном мире?
Конечно, это гораздо сложнее, чем первые рассмотренные нами случаи. Но за время развития экономики человечество нашло выход.
Все методы и варианты защиты отображены в законодательстве разных стран в зависимости от их экономических и исторических условий, а также от традиций, принятых в них. Так, например, в Америке собственность может быть в земле, на земле и интеллектуальной.
Следует сказать, что в деле защиты этого специфического вида собственности многое зависит от Вас самих. Если Вы производите регистрирацию товарного знака в соответствующих органах, вы знаете, что на него уже никто не может претендовать и если вы зарегистрировали свою песню, то знаете, что завтра никто из случайных прохожих не заявит, что она принадлежит ему.

Наши методы

Поисковая оптимизация сайтов, поисковое продвижение сайта

Создание сайтов

Часто задаваемые вопросы

 » Статьи

Статьи

 • Региональное продвижение
 • Советы по фирменному сайту
 • Как обманывают Seo-агентства
 • Идеальный копирайтинг
 • Идеальный сайт компании
 • Идеальный интернет-магазин
 • Контекстная реклама
 • Что такое SMO
 • Сайты-бренды
 • Другие
 » Фирменный стиль

Фирменный стиль

 • Нэйминг
 • Слоган
 • Фирменный знак
 • Логотип
 • Товарный знак
 • Цветовая гамма
 • Фирменная схема верстки
 • Визитки
 • Бланки
 • Проспекты
 • Календари
 • Ручка
 • Пакет
 • Вывеска
 • Билборд
 • Упаковка
 • Униформа
 » Поисковики

Поисковики

 • Яндекс
 • Яндекс Директ
 • Google
 • Google AdWords
 • Рамблер
 • Бегун
 • Mail
 • Апорт
 • Yahoo
 • Altavista
 • Bing
 » Статьи по регистрации товарных знаков

Статьи по регистрации товарных знаков

 • Товарный знак (торговая марка)
 • Виды товарных знаков
 • Процедура регистрации
 • Оценка товарного знака
 • Международная регистрация товарного знака
 • Лицензионный договор на товарный знак
 • Разработка товарного знака
 • Зачем регистрировать товарный знак
 • Патент
 • Защита интеллектуальной собственности
 » Статьи на автотему